?

Log in

No account? Create an account
27 фев, 2007 @ 09:16 Розеола (ли?)
Настроение: плохой год
Оловянный солдатик вторые сутки горит в огне:
плюс 39 и это, видимо, не предел.
Он очень смелый, он улыбается мне.
Любые прогнозы сегодня – вилами по воде.
У солдатика сохнет и трескается губа,
оловом жидким слеза из огромных глаз. –
Нет, не сдавайся, наше дело еще не труба,
съешь Панадолу, - попробуем в nn-ый раз
жар пригасить, поедающий изнутри.
Мы же не то видали еще с тобой.
Стойкий солдатик, которому только три,
вновь засыпая, держит мою ладонь.

27.02.07г.
About this Entry
клубочком
[User Picture Icon]
From:tikhonya
Date:Февраль, 27, 2007 07:55 (UTC)
(Permanent Link)
Не болейте!

А у нас ротовирус опять, блин... :-(
[User Picture Icon]
From:valka
Date:Февраль, 27, 2007 08:05 (UTC)
(Permanent Link)
Ротовирус - это какая-то бесконечная история.
Выздоравливайте.
[User Picture Icon]
From:rhscrf
Date:Февраль, 27, 2007 08:07 (UTC)
(Permanent Link)
бедный заяц.
слушай, я для себя открыла лучшее в мире жаропонижающее. ну по крайней мере для нас. если будет интерес, спрашивай.
[User Picture Icon]
From:valka
Date:Февраль, 27, 2007 08:09 (UTC)
(Permanent Link)
Будет, спрашиваю.
Можешь по аське, если не хочешь тут.
[User Picture Icon]
From:rhscrf
Date:Февраль, 27, 2007 08:17 (UTC)
(Permanent Link)
не знаю, подойдет ли. анальгиновые свечи. даю половинку большой. темпа снимается хорошо. посоветовали в семашкиной скорой. сказали, ректально анальгин безвреден для детей от двух лет.

аськи тута нету :(
[User Picture Icon]
From:valka
Date:Февраль, 27, 2007 08:19 (UTC)
(Permanent Link)
Ага, пасиб. Куплю. Я подкралась с панадоловой детской. Только в спящем состоянии и получилось.
[User Picture Icon]
From:rhscrf
Date:Февраль, 27, 2007 08:22 (UTC)
(Permanent Link)
вот когда мне панадол отказал и после судорог и скорой с седуксеном и анальгином, на следующий раз попробовала эти свечки. темпа снялась за 15 минут с 39,4 до 37. резковато, но лучше, чем ждать судорог... :(

выздоравливайте.
[User Picture Icon]
From:valka
Date:Февраль, 27, 2007 08:24 (UTC)
(Permanent Link)
Вот у нас пока этих свечек хватило с тем же результатом. Только не за 15 минут, а за полчаса-час. Все-таки не так быстро.
Но буду иметь в виду. Куплю.

Бедные вы бедные.
[User Picture Icon]
From:iemanja
Date:Февраль, 27, 2007 08:12 (UTC)
(Permanent Link)
:((
выздоравливайте поскорее.
[User Picture Icon]
From:valka
Date:Февраль, 27, 2007 08:16 (UTC)
(Permanent Link)
Ань, знала бы, как задолбало.
[User Picture Icon]
From:lubalex
Date:Февраль, 27, 2007 08:44 (UTC)
(Permanent Link)
Скорейшего ему выздоровления, а тебе - сил!!!
[User Picture Icon]
From:valka
Date:Февраль, 27, 2007 08:46 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо, Люб.
[User Picture Icon]
From:aprelka2004
Date:Февраль, 27, 2007 10:01 (UTC)
(Permanent Link)
Когда болеют дети, это ужасно...
Особенно когда болеют сильно. Поправляйтесь скорее.
[User Picture Icon]
From:valka
Date:Февраль, 27, 2007 11:13 (UTC)
(Permanent Link)
Еще бы знать, чем болеет.
[User Picture Icon]
From:redisochka
Date:Февраль, 27, 2007 10:45 (UTC)
(Permanent Link)
Зайчик беленький...
Выздоравливайте побыстрее - тяжело, когда детки болеют.
[User Picture Icon]
From:valka
Date:Февраль, 27, 2007 11:12 (UTC)
(Permanent Link)
Жалко его ужасно.
[User Picture Icon]
From:rain251
Date:Февраль, 27, 2007 10:54 (UTC)
(Permanent Link)
выздоравливайте!
[User Picture Icon]
From:valka
Date:Февраль, 27, 2007 11:12 (UTC)
(Permanent Link)
Куда мы денемся.
[User Picture Icon]
From:rain251
Date:Февраль, 27, 2007 15:09 (UTC)
(Permanent Link)
да конечно никуда, но болеть мало приятно :((
[User Picture Icon]
From:valka
Date:Февраль, 28, 2007 06:50 (UTC)
(Permanent Link)
А бес перерыва почти, так и вовсе противно.
[User Picture Icon]
From:speedballer
Date:Февраль, 27, 2007 11:18 (UTC)
(Permanent Link)
Выздоравливайте. Кстати, Гришка за два дня встал на ноги от «Оциллококцинума». Гомеопатия какая-то.
[User Picture Icon]
From:valka
Date:Февраль, 27, 2007 11:22 (UTC)

Пасиб

(Permanent Link)
I know. Кроме температуры _никаких_ симптомов. Неясно, что лечить.
[User Picture Icon]
From:katka
Date:Февраль, 27, 2007 13:03 (UTC)
(Permanent Link)
мы вот только что так.. трое суток с темпой
что было так ине знает никто
но сидим пока дома
отсиживаемся
[User Picture Icon]
From:valka
Date:Февраль, 27, 2007 13:04 (UTC)
(Permanent Link)
...затаились -:))
Нам сидеть не с кем.
[User Picture Icon]
From:katka
Date:Февраль, 27, 2007 13:07 (UTC)
(Permanent Link)
угу.. я понимаю
надеюсь вы быстро выздоровеете
[User Picture Icon]
From:valka
Date:Февраль, 27, 2007 13:28 (UTC)
(Permanent Link)
Я тоже надеюсь.
Он сильный мальчик.
[User Picture Icon]
From:tabyla_rasa
Date:Февраль, 27, 2007 21:14 (UTC)
(Permanent Link)
не болейте. и держите нос по ветру! скоро все наладтся
[User Picture Icon]
From:valka
Date:Февраль, 28, 2007 06:48 (UTC)
(Permanent Link)
Ждем-с -:))